Трудно себе представить повседневную жизнь человечества без такой привычной вещи, как самый простой полиэтиленовый пакет.

Трудно себе представить повседневную жизнь человечества без такой привычной вещи, как самый простой полиэтиленовый пакет.



Используя многочисленные бытовые предметы мы не думаем, что они несут нам и какова их роль. Давайте обсудим более тщательно, вместе с компанией «Масэр», простой ПЭ пакет из полиэтилена. Все наверное помнят, какое было отношение к пакетикам в годы Советского Союза. Были полиэтиленовые пакеты для выхода в общество: красивые, красочные; а так же для встреч и деловых бумаг: более сдержанные и лаконичные в графическом оформлении. Люди собирали и сберегали пакеты, ведь предложение на рынке было ограниченно и их было невозможно приобрести. К счастью, теперь мы свободны от подобного, приобретая продукты мы упаковываем их в пакеты "маечки", посещая выставки и презентации, либо покупая элитную одежду, нам предоставят пакет определенного стиля с логотипом. Все документы и важную справочную информацию мы помещаем в особенные пакетики, обложки, файлы. Да, полиэтиленовый пакетик - действительно удобная, надежная упаковка и многофункциональное средство переноски. Его конфигурация делает комфортным транспортировку , а хранение – не требует ничего чрезмерного: мобилен и невесом; так же может быть довольно-таки прочным для переноски весомых и габаритных вещей. Универсальность и комфортность пакетика делает его желанным сегодня в применении. Изготовление различных ПЭ пакетов – серьезное направление в рекламном деле. Производство отличной всевозможной полиэтиленовой упаковки - это наша работа. В современном буйном мире человек больше всего усваивает нужной информации глазамичерез зрение. А в полиэтиленовом кульке находится красноречивая информация объединяющая продавца и покупателя в законченном виде. Посредством верной конфигурации изделия (его вид, графическое решение макета, тон и плотность пленки, тип ручки) вы целенаправленно заявите о своем продукте, услуге или предложении. А ПЭ, как дешевая сырьевая база изготовления, сохраняет финансовые средства. Поэтому полиэтиленовый пакет как тип продукции наиболее привлекателен для заказчика и популярен в использовании у потребителя. Для магазинов применяют простейшие пакеты вида "майка", для этого вида, самое основное качество - это толщина пленки. Плотность пленки отражается непосредственно на прочности пакета, ведь лучше один удобный и надежный пакет, чем два помещенных друг в друга кулечка. Тогда поток довольных покупателей в ваш магазин будет расти, а, следовательно, вырастет прибыль и вы избежите дурной славы. По графической подаче макет чаще всего исполняется в одну или максимум две краски, а визуальные ударения по решению поставлены на две основные составляющие: наименование магазина, вписанное в логотип и необходимая информация о его нахождении, телефоне и специализации. Экономичность в изготовлении, красота и своеобразность визуальной подачи, прочность и удобство в использовании - вот какие качества должен комбинировать полиэтиленовый пакет для магазина. Пакет для мероприятия используется при весомых событиях, как правило, законченный в своей образности и здесь важен визуальный упор на информацию, сопровождающейся рисунком. По типу ПЭ изделия могут быть различны, самое основное, - удобство в применении - участники события не должны напрягаться, а должны быть сосредоточены на сути события. Человек возьмет удобный полиэтиленовый пакет себе - тогда весть о событии будет дополнительной эффективной рекламой! При работе с потенциальными партнерами, на разнообразных выставках и презентациях, фирмы, которые заботятся о своем положительном имидже, используют упаковку с корпоративным стилем. Этот тип пакетиков требует особого подхода, тут важна и плотность пленки, формат, тип конструкции пакета и вид ручек, гармоничность комбинации цветового решения и информационного содержания. Это могут быть как пакеты высокого давления с полноцветным рисунком и петлевой ручкой, так и полиэтиленовые пакеты низкого давления с прорубленной ручкой, гармонично вписанной в изысканное дизайнерское решение требуемой цветопередачи. Цель оформления такой упаковки - это комбинирование функциональности, рекламного носителя и информационной подачи, причем визуальный образ должен отлично запоминаться. Чем приятнее и удобнее Ваш полиэтиленовый пакет, тем дольше и эффективнее он "повозится" на Ваше доброе имя, ведь полиэтиленовый пакет – мобильная «живая» реклама, он переходит из рук в руки. Изготовленный вами пакетик показывает ваши профессионализм и корпоративную культуру и за границами события или рекламной акции. Реклама на пакетах - действительно рабочий маркетинговый инструмент, а рождается эта благородная рекламная продукция рассчитанным оформлением обычной полиэтиленовой пленки, по сути. Хотя, лишь некоторые с общего количества пакетов замечаются, а информация закрепляется в памяти, однако вложение средств даже в этом случае оправданно. Дизайнерская концепция подачи учитывает множество факторов и профи типографии «Масэр» следуют этому при производстве пакетов. Весома и конфигурация пакетика, вид ручек – прорубная, петлевая, или «Маечка», по-этому предназначение пакета тщательно нами исследуется и детально прорабатывается. Основу для дизайна проекта мы получаем учитывая фирменный стиль и особые требования клиента. Дизайнерская мысль генерирует идею образа в целом и оттачивает стилистику дизайн-проекта под стать специфике (род деятельности компании, фирменный стиль, назначение пакета) в единую концепцию подачи. Исключительность продукции напрямую имеет зависимость от качества рисунка. При цветопередаче в один или в два цвета, дизайнеру, вследствие знания технических циклов, удается достичь эксклюзивной слаженности цветов. Бежевая пленка, поддерживающая рисунок в коричневых тонах запоминается лаконичностью и изысканностью, бордовая пленка в сочетании с графикой в «золотой» краске презентуется ярко, - так можно тон пакетика применить для фоновой заставки в макете и малыми способами выражения достичь необходимого результата. Чтобы пакет не пестрил при широкоцветной передаче цветов, необходимо преподнести игру теней, перелив тонов и мелкие графические моменты не увлекаясь полнотой красок. Фирма «Масэр» изготавливает пакетики из первичного ПЭ сырья, что немного затратнее вторичного – но оправданно. Выдуваемая пленка для кульков менее расплывчатая и менее «облачная», что разрешает сделать нанесение изображения идеально ровно и правильно отобразить визуальные находки дизайна. Остановимся на некоторых видах предлагаемых компанией кульках, положительно зарекомендовавших себя в практическом применении, учитывая, что производство пакетов надежных и недорогих для компании приоритет номер один. Пакет высокого давления с прорубленной ручкой известен большинству заказчиков и этот вид кулька применим на выставках, семинарах и иных корпоративных мероприятиях; презентабельный, мягкий и глянцевый на вид. Диапазон плотности пленки от 45 мкрн. до 80 мкрн, а множество форматов на тару поможет вам найти необходимый вид под ваши задачи. Пакеты низкого давления мы получаем от простых типа «Майка», до модных с укрепленными петлевыми ручками. С пакетом типа «Майка» мы встречаемся часто: приобретение продуктов и одежды, мелкогабаритных аксессуаров, получение товара со склада и другое и этот вид ПЭ упаковки – характерный представитель экономичной легкой упаковки. Диапазон плотности пленки составляет от 12 мкрн. до 24 мкрн, а также возможен выбор формата и разворота боковых сборок, что делает удобной транспортировку и применение. Заказчики и потребители товаров и услуг хорошо поняли положительные качества пакетов вида «Майка». А клиенты бутиков одежды, парфюмерии, аптек, элитных клиник и пр., точно распознают полиэтиленовый пакет низкого давления с прорубной ручкой. Данный вид пакета естественно соединяет в себе экономичность изготовления (используемое сырье) и возможность корпоративной подачи продукции (конфигурация пакета). Он заркомендовал в практике себя прочным и удобным пакетом. По толщине, возможно, выполнить от 20 мкрн. до 80 мкрн. Так же разнообразны предлагаемые форматы, и вы с легкостью найдете свой по назначению планируемого применения пакета. Полиэтиленовый пакет с петлевой ручкой более подходит для проведения торжественных рекламных акций, он своеобразный выразитель современности. Наряду с присущими свойствами качества и грузоподъемности, его форма удобна для нанесения любой рекламной информации, и это не останется без внимания у клиентов, так как обширны возможности для выражения имиджевого стиля и преподнесения корпоративной культуры. Представительский пакет такого уровня не оставит равнодушными и потребителя, а это немаловажная функция рекламного продукта. Производство пакетов, помимо вида пакета, базируется на возможностях подачи цвета, для всех типов пакетиков важен диапазон цветопередачи. Технология производства прогрессирует и в своем развитии движется вперед, то, что ранее коллекционировалось по образу восприятия, сегодня стало возможным произвести у нас. Наиболее часто на пакетах используется цветовая гамма в шесть красок с двух сторон, но тенденции современности подталкивают к полноцветному фотографическому изображению с двух сторон с максимальной запечаткой всего поля пакетика. Дизайнерская тактика поможет и малыми выразительными средствами достичь желаемого образа: использование растрирования в цвете для фоновой подачи или этим создать спецэффект восприятия, грамотное сочетание красок. Но не все возможно реально отобразить при минимуме инструментария, ряд предлагаемых товаров и услуг подразумевает фотографическое изображение: автомашины, катера, элитное туристическое снаряжение и техника, ювелирные изделия, элитная одежда. Сегодня - это стало возможным! Для достижения рекламных целей и выражения дизайнерской идеи в изготовлении пакетов, компания Масэр предложит вам отделку полиэтилена матовым лаком, что усилит зрительное восприятие и запомнится оригинальностью. Широко используется печать металлизированными красками: золото, серебро, так же возможно сочетание видов печати: шелкографии и флексографии, что усилит изысканность в графической подаче образа и заострит внимание на значимых элементах. Нередко применяется тонированная пленка в тиражировании пакетов: дабы достичь стратегических маркетинговых задач. Наиболее часто используются тона: синий, бордовый, желтый, молочный, розовый. Сочетание тона пленки с грамотным образом выражения дает возможность выпуска выигрышных вариантов пакетов, как корпоративных носителей. Умелое сочетание технологии изготовления, сырьевых ресурсов и стратегии разработки пакетов, позволяет изготавливать минимальные тиражи без потери качества. Наши ПЭ пакеты не подведут вас, а подчеркнут ваши предпочтения и отразят максимально корпоративную культуру, а рисунок на пакете будет вести беседу с потребителем, и не испортит мнение о вас оттиском на руках. Таким образом, нашим повествованием мы стремились обратить взор аппонента, что пакет - привычный атрибут современности, это "живой" рекламный компас. За этим, казалось бы, незначительным аксессуаром повседневности стоит армия специалистов, к тому же, его создание и дальнейшее существование развивает эстетический вкус, гармонию, как у потребителя, так и у Клиента. Органичное сочетание материала и дизайна в пакете ненавязчиво нас облагораживает, пакет как бы живет своей жизнью при удачном его использовании в производстве. Динамичный образный выразитель - он помогает нам найти друг друга в современном потоке событий и информации. Яркий и удобный спутник - он делает нашу жизнь комфортнее и приятнее, поэтому он уверенно сопутствует нам.