Трудно себе представить повседневную жизнь человечества без такой привычной вещи, как самый простой полиэтиленовый пакет.
Используя многочисленные бытовые предметы мы не думаем, что они несут нам и какова их роль. Давайте обсудим более тщательно, вместе с компанией «Масэр», простой ПЭ пакет из полиэтилена. Все наверное помнят, какое было отношение к пакетикам в годы Советского Союза. Были полиэтиленовые пакеты для выхода в общество: красивые, красочные; а так же для встреч и деловых бумаг: более сдержанные и лаконичные в графическом оформлении. Люди собирали и сберегали пакеты, ведь предложение на рынке было ограниченно и их было невозможно приобрести. К счастью, теперь мы свободны от подобного, приобретая продукты мы упаковываем их в пакеты "маечки", посещая выставки и презентации, либо покупая элитную одежду, нам предоставят пакет определенного стиля с логотипом. Все документы и важную справочную информацию мы помещаем в особенные пакетики, обложки, файлы. Да, полиэтиленовый пакетик - действительно удобная, надежная упаковка и многофункциональное средство переноски. Его конфигурация делает комфортным транспортировку , а хранение – не требует ничего чрезмерного: мобилен и невесом; так же может быть довольно-таки прочным для переноски весомых и габаритных вещей. Универсальность и комфортность пакетика делает его желанным сегодня в применении. Изготовление различных ПЭ пакетов – серьезное направление в рекламном деле. Производство отличной всевозможной полиэтиленовой упаковки - это наша работа. В современном буйном мире человек больше всего усваивает нужной информации глазамичерез зрение. А в полиэтиленовом кульке находится красноречивая информация объединяющая продавца и покупателя в законченном виде. Посредством верной конфигурации изделия (его вид, графическое решение макета, тон и плотность пленки, тип ручки) вы целенаправленно заявите о своем продукте, услуге или предложении. А ПЭ, как дешевая сырьевая база изготовления, сохраняет финансовые средства. Поэтому полиэтиленовый пакет как тип продукции наиболее привлекателен для заказчика и популярен в использовании у потребителя. Для магазинов применяют простейшие пакеты вида "майка", для этого вида, самое основное качество - это толщина пленки. Плотность пленки отражается непосредственно на прочности пакета, ведь лучше один удобный и надежный пакет, чем два помещенных друг в друга кулечка. Тогда поток довольных покупателей в ваш магазин будет расти, а, следовательно, вырастет прибыль и вы избежите дурной славы. По графической подаче макет чаще всего исполняется в одну или максимум две краски, а визуальные ударения по решению поставлены на две основные составляющие: наименование магазина, вписанное в логотип и необходимая информация о его нахождении, телефоне и специализации. Экономичность в изготовлении, красота и своеобразность визуальной подачи, прочность и удобство в использовании - вот какие качества должен комбинировать полиэтиленовый пакет для магазина. Пакет для мероприятия используется при весомых событиях, как правило, законченный в своей образности и здесь важен визуальный упор на информацию, сопровождающейся рисунком. По типу ПЭ изделия могут быть различны, самое основное, - удобство в применении - участники события не должны напрягаться, а должны быть сосредоточены на сути события. Человек возьмет удобный полиэтиленовый пакет себе - тогда весть о событии будет дополнительной эффективной рекламой! При работе с потенциальными партнерами, на разнообразных выставках и презентациях, фирмы, которые заботятся о своем положительном имидже, используют упаковку с корпоративным стилем. Этот тип пакетиков требует особого подхода, тут важна и плотность пленки, формат, тип конструкции пакета и вид ручек, гармоничность комбинации цветового решения и информационного содержания. Это могут быть как пакеты высокого давления с полноцветным рисунком и петлевой ручкой, так и полиэтиленовые пакеты низкого давления с прорубленной ручкой, гармонично вписанной в изысканное дизайнерское решение требуемой цветопередачи. Цель оформления такой упаковки - это комбинирование функциональности, рекламного носителя и информационной подачи, причем визуальный образ должен отлично запоминаться. Чем приятнее и удобнее Ваш полиэтиленовый пакет, тем дольше и эффективнее он "повозится" на Ваше доброе имя, ведь полиэтиленовый пакет – мобильная «живая» реклама, он переходит из рук в руки. Изготовленный вами пакетик показывает ваши профессионализм и корпоративную культуру и за границами события или рекламной акции. Реклама на пакетах - действительно рабочий маркетинговый инструмент, а рождается эта благородная рекламная продукция рассчитанным оформлением обычной полиэтиленовой пленки, по сути. Хотя, лишь некоторые с общего количества пакетов замечаются, а информация закрепляется в памяти, однако вложение средств даже в этом случае оправданно. Дизайнерская концепция подачи учитывает множество факторов и профи типографии «Масэр» следуют этому при производстве пакетов. Весома и конфигурация пакетика, вид ручек – прорубная, петлевая, или «Маечка», по-этому предназначение пакета тщательно нами исследуется и детально прорабатывается. Основу для дизайна проекта мы получаем учитывая фирменный стиль и особые требования клиента. Дизайнерская мысль генерирует идею образа в целом и оттачивает стилистику дизайн-проекта под стать специфике (род деятельности компании, фирменный стиль, назначение пакета) в единую концепцию подачи. Исключительность продукции напрямую имеет зависимость от качества рисунка. При цветопередаче в один или в два цвета, дизайнеру, вследствие знания технических циклов, удается достичь эксклюзивной слаженности цветов. Бежевая пленка, поддерживающая рисунок в коричневых тонах запоминается лаконичностью и изысканностью, бордовая пленка в сочетании с графикой в «золотой» краске презентуется ярко, - так можно тон пакетика применить для фоновой заставки в макете и малыми способами выражения достичь необходимого результата. Чтобы пакет не пестрил при широкоцветной передаче цветов, необходимо преподнести игру теней, перелив тонов и мелкие графические моменты не увлекаясь полнотой красок. Фирма «Масэр» изготавливает пакетики из первичного ПЭ сырья, что немного затратнее вторичного – но оправданно. Выдуваемая пленка для кульков менее расплывчатая и менее «облачная», что разрешает сделать нанесение изображения идеально ровно и правильно отобразить визуальные находки дизайна. Остановимся на некоторых видах предлагаемых компанией кульках, положительно зарекомендовавших себя в практическом применении, учитывая, что производство пакетов надежных и недорогих для компании приоритет номер один.
Пакет высокого давления с прорубленной ручкой известен большинству заказчиков и этот вид кулька применим на выставках, семинарах и иных корпоративных мероприятиях; презентабельный, мягкий и глянцевый на вид. Диапазон плотности пленки от 45 мкрн. до 80 мкрн, а множество форматов на тару поможет вам найти необходимый вид под ваши задачи. Пакеты низкого давления мы получаем от простых типа «Майка», до модных с укрепленными петлевыми ручками. С пакетом типа «Майка» мы встречаемся часто: приобретение продуктов и одежды, мелкогабаритных аксессуаров, получение товара со склада и другое и этот вид ПЭ упаковки – характерный представитель экономичной легкой упаковки. Диапазон плотности пленки составляет от 12 мкрн. до 24 мкрн, а также возможен выбор формата и разворота боковых сборок, что делает удобной транспортировку и применение. Заказчики и потребители товаров и услуг хорошо поняли положительные качества пакетов вида «Майка». А клиенты бутиков одежды, парфюмерии, аптек, элитных клиник и пр., точно распознают
полиэтиленовый пакет низкого давления с прорубной ручкой. Данный вид пакета естественно соединяет в себе экономичность изготовления (используемое сырье) и возможность корпоративной подачи продукции (конфигурация пакета). Он заркомендовал в практике себя прочным и удобным пакетом. По толщине, возможно, выполнить от 20 мкрн. до 80 мкрн. Так же разнообразны предлагаемые форматы, и вы с легкостью найдете свой по назначению планируемого применения пакета. Полиэтиленовый пакет с петлевой ручкой более подходит для проведения торжественных рекламных акций, он своеобразный выразитель современности. Наряду с присущими свойствами качества и грузоподъемности, его форма удобна для нанесения любой рекламной информации, и это не останется без внимания у клиентов, так как обширны возможности для выражения имиджевого стиля и преподнесения корпоративной культуры. Представительский пакет такого уровня не оставит равнодушными и потребителя, а это немаловажная функция рекламного продукта.
Производство пакетов, помимо вида пакета, базируется на возможностях подачи цвета, для всех типов пакетиков важен диапазон цветопередачи. Технология производства прогрессирует и в своем развитии движется вперед, то, что ранее коллекционировалось по образу восприятия, сегодня стало возможным произвести у нас. Наиболее часто на пакетах используется цветовая гамма в шесть красок с двух сторон, но тенденции современности подталкивают к полноцветному фотографическому изображению с двух сторон с максимальной запечаткой всего поля пакетика. Дизайнерская тактика поможет и малыми выразительными средствами достичь желаемого образа: использование растрирования в цвете для фоновой подачи или этим создать спецэффект восприятия, грамотное сочетание красок. Но не все возможно реально отобразить при минимуме инструментария, ряд предлагаемых товаров и услуг подразумевает фотографическое изображение: автомашины, катера, элитное туристическое снаряжение и техника, ювелирные изделия, элитная одежда. Сегодня - это стало возможным! Для достижения рекламных целей и выражения дизайнерской идеи в изготовлении пакетов, компания Масэр предложит вам отделку полиэтилена матовым лаком, что усилит зрительное восприятие и запомнится оригинальностью. Широко используется печать металлизированными красками: золото, серебро, так же возможно сочетание видов печати: шелкографии и флексографии, что усилит изысканность в графической подаче образа и заострит внимание на значимых элементах. Нередко применяется тонированная пленка в тиражировании пакетов: дабы достичь стратегических маркетинговых задач. Наиболее часто используются тона: синий, бордовый, желтый, молочный, розовый. Сочетание тона пленки с грамотным образом выражения дает возможность выпуска выигрышных вариантов пакетов, как корпоративных носителей. Умелое сочетание технологии изготовления, сырьевых ресурсов и стратегии разработки пакетов, позволяет изготавливать минимальные тиражи без потери качества. Наши ПЭ пакеты не подведут вас, а подчеркнут ваши предпочтения и отразят максимально корпоративную культуру, а рисунок на пакете будет вести беседу с потребителем, и не испортит мнение о вас оттиском на руках. Таким образом, нашим повествованием мы стремились обратить взор аппонента, что пакет - привычный атрибут современности, это "живой" рекламный компас. За этим, казалось бы, незначительным аксессуаром повседневности стоит армия специалистов, к тому же, его создание и дальнейшее существование развивает эстетический вкус, гармонию, как у потребителя, так и у Клиента. Органичное сочетание материала и дизайна в пакете ненавязчиво нас облагораживает, пакет как бы живет своей жизнью при удачном его использовании в производстве. Динамичный образный выразитель - он помогает нам найти друг друга в современном потоке событий и информации. Яркий и удобный спутник - он делает нашу жизнь комфортнее и приятнее, поэтому он уверенно сопутствует нам.